<

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sokol, Toto  
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » КАП-РЕМОНТ (или правильная установка)
КАП-РЕМОНТ
scooter-maniacДата: Пятница, 02.04.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак начну с того что многие собирают моторы,не корректно/неправильно.
Я коля очередной мотор Honda dio af 34(колено 32.5 мм,56 подшипник),хочу показать пример,Вам.
итак мотор мы перед работой очищаем от грязи и песка,самому приятнее и техника чиста.
Перечислять что где открутить не стоит,все итак уже это делали,не впервой!
Движка расколота вот этим съёмником:

предварительно прогретый.потом мы моем картер в бензине:

очищаем рабочее место,и стелим на операционном столе скатерть самобранку

итак картер располовинен,если подшипы остались внутри,то их легко вынуть,нагреваем картер,а подшып охлаждаем спреем специальным.И потом выпресовываем .
карте очищаем от старого герметика,от старых прокладок,снимаем направляющие.
потом желательно выставить картер строго горизонтально с помошью длинных болтов.

всё продуваем компрессором/насосом на крайняк.Греть картер только термо-феном,внимание НЕ НА ОТКРЫТОМ ОГНЕ! ато поплывет сплав.Греть будет проше если сделать так:

Добавлено (01.04.2010, 21:00)
---------------------------------------------
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE5$

Добавлено (01.04.2010, 21:06)
---------------------------------------------

Добавлено (01.04.2010, 21:09)
---------------------------------------------


Добавлено (01.04.2010, 21:22)
---------------------------------------------


новые подшипы,колен вал,сальники,прокладки ЦПГ,герметик термо-бензостойтий,чистые перчатки,пару литров бензина,кисточка,большая ненужная тара,компрессор/насос,набор съёмников,комплект ключей,резиновая киянка-молоток,наставочки,консистентная смазка,шипцы,плоскогубцы,динамометрический ключ ,ето то что надо иметь с собой!.Размеры КВ уточняем с помошью штангеля.проверяем выработку верхнего уха шатуна,проверяем шатун(не должен ходить вверх-вниз)а люфт лево-право проверяем прилаживая штангенциркулем к КВ и измеряем его и сверяем с мануалом.

Добавлено (01.04.2010, 21:27)
---------------------------------------------


и обдаем их тепловой обработке(греем на огне в растворе с бензина н масла)тока ОКУРАТНО!

Добавлено (01.04.2010, 21:42)
---------------------------------------------

чисто акуратно.

нагрели......гуд.Теперь ложим подшипник в половинку одним ровным,быстрым движением,до звонкого стука

и смотрим зазор:


после того как мы инсталлировали подшипы в обе половины готовим съёмники ,и обезжириваем плоскости.мажем гермета,убираем края

Добавлено (01.04.2010, 21:52)
---------------------------------------------
КВ достаем из морозилки(хотябы 2часа)держа его там.

вал вставляем в большую половину(левую)и легко прижымаем КВ.потом в ход идут запресовуюшие трубки:
Ухты КВ такой Айс!кул!

КВ. СТОПОРИМ С помошью отвертки какая блокирует ТУ ПОЛОВИНУ КАКАЯ ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ .и только так.
иначе скрутите вал он ведь не цельнолитой!

Добавлено (01.04.2010, 22:06)
---------------------------------------------
вставляем направляюшие,КВ сел доконца,садим вторую половинку(малую)
и запресовывуем её,и когда почти....

готовим болты(проверяем не потянута ли резьба)
дотягиваем,Стягиваем болтами ДО 2 НМ динамометрическим ключом
а теперь в дело идет шюп(набор)центруем КВ




Добавлено (01.04.2010, 22:19)
---------------------------------------------



сальник внутри смазать консистентной смазкой и усадить при помоши наставки и киянки.глубину посадки смотри в мануале!и меряй штангелем,нутромером


Добавлено (01.04.2010, 22:40)
---------------------------------------------


Добавлено (01.04.2010, 22:44)
---------------------------------------------

Добавлено (01.04.2010, 22:49)
---------------------------------------------
далее идет ЦПГ,правильно собрать дело неизлёгких.очистка горшка от прокладок,от нагара,очистка бошки от нагара,очистка свечки,и сборка.


Добавлено (01.04.2010, 22:58)
---------------------------------------------
ставим прокладки и обтягиваем крест накрест 2Нм(кг по русски)
там видно что поршень находится с НМТ и неоткрывает окно полностью......ету траблу устряняют тем самым раскрывая потенциал(а он незначительный)стокового ЦПГ.льем чуток масла через свечной колодец.для смазки,крутим КВ.АХ ДА ПОСЛЕ установки КВ без сальников КВ должен Крутить свободно 4-5 оборотов!!!!

Добавлено (01.04.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Хотелось напоследок сказать что работы нужно проводить в хорошо осветленном помешении,хорошо вентилируемым,работы с ГСМ проводить крайне аккуратно,Молоток вообще ненужен,ударка на этом моторе тоже не нужна,инструмент должен быть в исправном состоянии,при работе включаем радио и не скучаем!!все болты улаживаем в тару с магнитом,или высокую тару.Лутше роботы проводить с товарищем т.к иногда надо придержать Движку!это я пишу не для того чтобы люди калечились,или ломали новые детали!а потом обсуждали почему подшипы некачественные!работа была выполнена за 3 часа(к сведению).
Как собрать поршневую спецыально неописывал т.к темка про КШМ.
Сокращения:ЦПГ - цилиндро-поршневая група
КВ-колен вал,КШМ-кривошипно-шатунный-механизм,ГРМ-горюче-смазочный-материал,НМ-Ньютонометры,
Продладка под цилиндром подганялась тоже(не подрезая она перекрывает каналы впуска!!!)

Добавлено (01.04.2010, 23:39)
---------------------------------------------
мотор до разборки ехал с ужасным стуком шатуна при сбросе скорости.после ремонта работает как часики,точнее как с завода.После сборки будет нелишним залить в бензобак масла в соотношении 25 гр масла на 1 литр топлива,для лутшей притирки сальников.

Добавлено (01.04.2010, 23:51)
---------------------------------------------
P.S за рекламу спринга и нескафе никто неплатил happy

Добавлено (02.04.2010, 00:20)
---------------------------------------------
если чтото непонятно обращайтесь,растолкую.

Прикрепления: 1178777.jpg (24.5 Kb)


тюнинг ето наркотик

Сообщение отредактировал scooter-maniac - Четверг, 01.04.2010, 20:57
 
moto-sДата: Пятница, 02.04.2010, 00:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец!!!
 
TamerlanДата: Пятница, 16.04.2010, 18:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Красун
 
scooter-maniacДата: Четверг, 22.04.2010, 00:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
сам в шоке!Сергун приветос 90 кеме!

тюнинг ето наркотик
 
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » КАП-РЕМОНТ (или правильная установка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: