Коленвал - это седце мотора... Коленвал должен при каждом вращении поршня ускорять и замедлять его.
Коленвал: -преобразует движение поршня во вращательное движение -создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения -передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора -вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.
За прошедшие годы десятки скутеров были подвергнуты серьезному тюнингу. И лишь единицы своевременно позаботились об установке соответствующего коленчатого вала. На самом деле, это вложение вполне оправданно, что подтверждается многочисленными обращениями к нам по поводу замены этой детали. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми моторами очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками. Ценовая политика нашей компании и соответствующая техническая база позволяют нам производить установку этих деталей по наилучшему соотношению цена/качество.
Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные. Стандартные валы являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономят Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500об/мин. Это значит, что при легком тюнинге, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошею долговечность Вашему скутеру.
Усиленные валы предназначены для моторов с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000об/мин.
Гоночные валы рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться с моторами мощностью 23 л.с. , что говорит об их высокой надежности. Выдерживают обороты в 16.000о б/мин.. Преимущество таких полнощеких валов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.