ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ ИЛИ КАК Я КУПИЛ - Gilera runner
Хочу выразить огромную благодарность моей жене Людмиле,
которая с пониманием относится к моим пристрастиям.
Проблема выбора скутера меня мучила уже долгое время. Закончился мото-сезон в ноябре месяце, и подкрались первые холода. Свою Хонду такт-24 я поставил в гараж, как оказалось позже всего лишь на месяц. И мысли о более «серьезной» модели начали терзать мою душонку. Я сразу вынес решение, что новый мой скутер должен бегать не меньше 80км/ч и иметь довольно привлекательный современный вид!!!
Начались поиски по инету с сайтов Винницы, Одессы и Киева. Скачал полный каталог скутеров с фото и тех. характеристиками. Прав категории «А» у меня нет, по сему брать кубатуру и затем ее регистрировать не представляется возможным.
Посетил центральный рынок… мда-а-а-а, посредничество не должно столько стоить! Зашел на «хитрый рынок», где мне сразу предложили 90-кубовый YAMAHA AXIS. (1000уе) Продавец уверял, что скут побежит около сотни. Внешнее состояние на 4+. Я вернулся домой и порылся в каталогах описание этой модели и его брата YAMAHA GRAND AXIS, который показался гораздо интереснее. И еще у меня осталось море впечатлений с берегов Турции, где я брал напрокат совсем новый YAMAHA BWS-100 и «давал жару» по вечерней дороге Анталии. Та машинка разбегалась до сотни за 8-10секунд, слезы наворачивались на таком рывке, буксовала на морском песке так, что можно заднее колесо использовать для помолки зерна в муку.
Ладно, я наскреб штуку баксов и явился на рынок попробовать этот аксис на ходу. Но, сразу сказал, что если скорость будет слабая, то сделки не будет. Оставив залог хозяину, я выехал на пустую дорогу. Даже с моим небольшим ростом посадка на аксисе немного разочаровала. Для двухместного агрегата размеры явно не богатырские. Сядет пассажир, и новая поза для камасутры обеспечена.
Было уже середина декабря, и холодный ветер ударил мне в лицо леденящей влагой. Скут на старте резво набирал скорость. Очень бойко, совсем не напрягаясь, взлетел на горку. Я выжал газ до предела, и стрелка спидометра поползла вверх. Но… Что за черт! Ох, уж эти торговцы! Скут добрался до 73км/ч и дал понять, что на большее можно не надеяться, пора на пенсию. Вернувшись обратно, мне пришлось вернуть «машинку» на место для другого более скромного покупателя. Хотя, продавец обещал настроить «своего питомца» на нужный лад и уже после этого мне перезвонить. Хорошая идея, но деньги я забрал.
Вскоре мне попалась на глаза интересная тема на форуме MOTO.com.UA : «Что может быть лучше YAMAHA AXIS?» В ней один парень из Киева всячески расхваливал PIAGGIO NRG, убеждая в том, что это лучшее из того, что имеется на сегодняшний день из всех моделей скутеров, приводя ряд неоспоримых фактов. Я посмотрел на фотки этого монстра, почитал инфу, и решил, что обязательно должен добавить еще 200 баксов и купить это чудо техники у Димы в Киеве (1200 он стоит в отличном состоянии!).
В это время перезвонил хозяин YAMAHA AXIS и сказал, что осмотрел «свой товар» и обнаружил, что у него вариатор с большим износом и его лучше заменить. На этом сразу предложил взять новый вариатор в Одессе и поставить его на скут без моей доплаты. Тем более что в Одессу он собирался к Новому году.
Что же, - решил я, можно вести борьбу на два фронта – Киевский и Одесский… Так даже интереснее.
Перезвонил в Киев и договорился о встрече с Дмитрием. По пути посетил пару киевских торговых точек, где мне предложили YAMAHA GRAND AXIS за 1200уе. Клялись как черти на крови, что именно эта модель то самое лучшее, что имеется у них. Завели мотор, подняли переднее колесо «на козла». Подобные трюки только в цирке показывать. Начали убеждать купить этого дракона, иначе по весне продадут его уже за две штуки баксов.
Мд-а-а, внешний вид скута пробуждал горькое сочувствие, но эту проблему парни обещали лихо разрешить с помощью влажной тряпки и пары ярких наклеек (дорогой, читатель, тебе есть о чем задуматься!)
Далее последовала встреча с Димой. Он подъехал на синем итальянце - PIAGGIO ZIP. Движок работал как в первой декаде своей молодости. Предложил его за 650уе. Внешне очень хороший скут, ухоженный. Не битый, правда пассажиру не куда ставить ноги и без тюнинга он не соответствовал моим запросам. На это Дима предложил привезти мне красавчика PIAGGIO NRG максимум за 1200, как и было оговорено ранее, но только через неделю, поскольку у него купили все что было. Надо ждать новый завоз.
Эх, возвращаться домой со шлемом в руках обидно, но что делать, се ля ви.
Вскоре из Одессы позвонил первый фронт. Сказал, что хрен с ним с вариатором, может доставить мне в отличном состоянии YAMAHA GRAND AXIS или YAMAHA BWS-100 за полторы штуки. Только цвет выбирай. Цена конечно кусачая, да и покупать в слепую боязно. Вероятно, он хочет на мне безбожно заработать, неужели в Одессе та-а-акие цены? Я обдумал этот ситуасьон и отказался на все его предложения.
Пока шла неделя, я еще раз наведался на Центральный рынок с вопросом о привозе скута. Именно то, что я просил, стоило очень не мало. И опять мне пытались втюрить SUZUKI ADRESS-100, который две недели назад я уже у них смотрел. Ну, не нравятся мне устаревшие формы 90-х годов, хоть режь.
Оставалось только ждать…
За это время я узнал телефоны одесских контор и осведомился о ценах интересующих меня ямах. От 800 до 1000уе. Вполне приемлемо, можно ехать самому и выбирать на месте.
Доставка грузовым вагоном по ж/д до Чернигова обойдется около 60 грн. И вот, в голове пустила корни новая идея.
На дворе была вторая половина января, но дороги – розовая мечта зимнего скутериста. Плюсовая температура, даже луж не было. До моего отъезда в город Скутерхэнда оставалось два дня… Тем более, что Дима позвонил и сообщил, что продажа переноситься еще на более поздний срок. Вот не пруха!!!
Но тут вечером на одном сайте появляется объявление о продаже в Киеве GILERA RUNNER за 1200уе. Описание возможностей уже тюнингованного 70 кубового аппарата меня очень заинтересовало. Прилагаемое фото в полумрачном гараже собой не восхищало, но я сразу перезвонил и пообещал приехать на следующее утро.
Ночь казалась мне невыносимой. Никак не получалось уснуть. Сомнения терзали душу вдоль и поперек:
- Что делать, PIAGGIO NRG или GILERA RUNNER? А может все-таки ехать в Одессу? Проблема времени!!!
Как в песне Саши Башлачева –
Нет времени, что бы себя обмануть,
Нет ничего, что бы просто уснуть,
Нет никого, кто способен нажать на курок.
Моя голова – перекресток железных дорог…
Наконец, я решил отдаться в руки судьбы.
ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
|