<

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sokol, Toto  
Форум » Главный форум » Пообщаемся » СВЕЧИ (отзывы о свечах)
СВЕЧИ
darimotoДата: Пятница, 19.02.2010, 22:15 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
какие свечи используем

SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
SokolДата: Пятница, 19.02.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
NGK BR9ES

Scooter tuning is not a crime!
 
scooter-maniacДата: Пятница, 19.02.2010, 22:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Я юзаю только то что доктор прописал(японский Бог)NGK 6|&

тюнинг ето наркотик
 
darimotoДата: Пятница, 19.02.2010, 23:22 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера
При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания - при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка. Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить. Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора. Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.
Свеча - исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах.
Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.
Нормальный вид.
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом.

Перегрев.
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания - возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча зажигания.
Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.
Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы - закидывает масло.
Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости - ремонт двигателя, ЦПГ; .
Прикрепления: 2172413.jpg (8.3 Kb) · 5295189.jpg (4.6 Kb) · 1266062.jpg (6.7 Kb) · 0405824.jpg (7.6 Kb) · 0021979.jpg (7.5 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
scooter-maniacДата: Пятница, 19.02.2010, 23:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаю ету статью

Добавлено (19.02.2010, 23:48)
---------------------------------------------
При замене поршневой свечу желательно менять на новую(то если ей больше сезона)


тюнинг ето наркотик
 
SokolДата: Пятница, 19.02.2010, 23:51 | Сообщение # 6
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
под каждую поршневую разная свеча

Scooter tuning is not a crime!
 
scooter-maniacДата: Суббота, 20.02.2010, 00:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а я же не говорю что нада одинаковую...естественно,ето я думаю люди и так знают

тюнинг ето наркотик
 
darimotoДата: Вторник, 23.02.2010, 21:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Будьте осторожны: в продаже иногда появляются поддельные свечи зажигания NGK.
Обратите внимание на перечень характерных различий между настоящими свечами зажигания NGK и подделкой.
Прикрепления: 6222075.gif (15.0 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
VanchikДата: Среда, 24.02.2010, 00:55 | Сообщение # 9
Патрон
Группа: Модераторы
Сообщений: 487
Репутация: 5
Статус: Offline
На 2х тактниках использовал свечи БРИСК, сейчас стоит в Априлии свеча даже не знаю какая, выкручивал 2 раза за год! biggrin

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
 
darimotoДата: Четверг, 25.02.2010, 23:45 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Маркировка свечей NGK
Прикрепления: 1562165.jpg (189.8 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
Форум » Главный форум » Пообщаемся » СВЕЧИ (отзывы о свечах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: