Воскресенье
19.05.2024
20:47
  Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Интересные рассказы EGORA

путешествие на полтиннике ИЗМАИЛ - ЧЕРНИГОВ (часть 1)

ИЗМАИЛ – ЧЕРНИГОВ (путешествие на полтиннике)

 

1.

 

В рассказе про Санкт Петербург, «МЕЧТЫ И ИХ КРУШЕНИЯ», если помните финал, была высказана такая печальная мысль: «А что если рвануть на скутерах в Питер – это 1000 км в одну сторону». И вот однажды, обстоятельства сложились так, что мне понадобилось перевезти два скутера из Измаила в Чернигов. Сначала такую идею мы с другом восприняли как глупейшую, но потом… Хоть и не Питер, но что-то в этом заманчивое есть. Спустя два дня, решено было отправиться в это путешествие. То ли доказать очередной раз, что мы не пустые люди, то ли в поисках тающей с каждым годом романтики, то ли чтобы попросить мозги у доброго волшебника Гудвина, то ли… Впрочем, эта загадка остается в полумраке и для нас самих.

    Дело в том, что существуют две породы людей. Первые – многочисленны, податливые как глина, плодовитые и счастливые; они лежат на диванах и жуют колбасу, рожают детей, подсчитывают свои доходы и расходы, невзирая на мор и войны и так до скончания своих дней. Это люди ЖИЗНИ, люди на каждый день, люди, которых трудно представить себе мертвыми.

    И есть другая, редкостная порода. Те, кого легко представить себе бледными, распростертыми на земле с кровавой раной у виска; они торжествуют лишь один миг – но какой ЭТО МИГ! Либо будучи окруженными почетным караулом, либо в пламени испепеляющего огня, либо сжимая мертвой хваткой потрепанное знамя, - ЭТИ ЛЮДИ ИЗБРАННИКИ! Именно они толкают земной шар по орбите и сжимают своими поступками души тех, кто «лежит на диванах». Ведь если задуматься – безрассудство – это не только воздушный шар подъема, но и жестокий парашют падения. Надо быть готовым принять и ЭТО.

«Не плачь, не жалей, не проси, слабому – плеть, вольному воля!

Имя свое к солнцу неси в теплых ладонях!!!»

 

    Наш план состоял в следующем:

Добраться до Одессы поездом, затем до Измаила автобусом около 200 км, а обратно рулить на двухколесных конях по хитросплетениям наших извилистых дорог. Погода в Одесской области, судя по прогнозам, дарила нам радужную надежду и мы, чтобы не передумать, побыстрее купили билеты. Поставили в известность наших жен, договорились, что ни одна живая душа (особенно родители) ни краешком уха узнать об этом не должны. Иначе бледные лица, обмороки и истерзанные нервы нашим предкам обеспечены. Немного смущал тот факт, что мотороллеры нам предстоят совсем незнакомые и непроверенные и от того, как они себя поведут на таком расстоянии, зависит весь исход нашей затеи.

     Итак, билеты куплены, мы уже в поезде рассматриваем карту стратегических действий, глотая лимонный бирмикс с орешками. По соседству нашлись добрые люди одесситы, которые, дали нам дельные советы как добраться до Измаила. Мы все рассуждали, какой дорогой лучше будет ехать назад – через Беляевку, что на самой границе с Молдовой, или по узкому перешейку через Затоку, где можно будет заодно искупаться в море. Выбор пал на второй вариант, хоть этот путь и длиннее, но он гораздо интереснее. Наши соседи по железнодорожным нарам, когда подробно узнали о наших планах, несколько секунд почтили молчанием, а потом, я добавил, что все это будет на мотороллерах полтинниках и их лица вытянулись в удивленной гримасе. В глазах читалось одновременно и недоверие и недоумение. Возможно, нам просто не поверили. Все-таки в животе у каждого из нас уже плескалось по три банки пива. Ну, да ладно.

 

    Приехали в Киев, спрашиваем: «Сколько будет стоять поезд?»

Нам сказали, что около часа, и мы выскочили на вокзал за сушеными кальмарами (ах, как я обожаю сие творение мировой кулинарии). Купили большую пачку, прибегаем, а нашего вагона уже нет!!! Стали спрашивать, куда его увезли, а никто толком объяснить не может, правда обнадежили, что перецепят сейчас к какому-то другому поезду.

   Видим, на перроне стоит поп и разговаривает по мобильному телефону. Я на этот мобильный глянул не понял – что за бред украшать корпус мобильного ювелирными каменьями в виде христианского креста… К чему это? Защита от нечестивого, или напоминание себе о долге службы, но, скорее всего обычный выпендреж. Монахи люди скромные, но видимо их пахан решил расслабиться от души.

   Мы постояли немного, понервничали, все-таки там и деньги все остались, и документы…

Потом видим – везут наше общежитие через четыре пути, мы ломонулись через рельсы туда. Догоняем, но вагон закрыт, и двери никто даже открывать не собирается. Через десять минут опять вагон покатили в неизвестном направлении, и мы погнались следом, смеясь над своим глупым положением. Долго бежать не пришлось, я заметил по соседству поезд «Черноморец», у которого конечный пункт следования была Одесса, и мы остались возле него ожидая, что вагон привезут именно сюда. Так и произошло. Ура, интуиции и здравому рассудку!!!

    Приехали в Одессу в шесть утра.

Подходим на стоянку маршрутных такси, интересуемся у водителя каким автобусом можно доехать до автовокзала. Водитель в ответ только пожал плечами. Странно, не правда ли? Подхожу к другому с тем же вопросом, но тут между нами резко возникает фигура таксиста с настойчивым предложением подвезти нас на автовокзал за… 40 грн. Я обалдел, до Измаила (около 200км) стоимость билета 30 грн., а тут… Короче, я отказался, и мы побрели на остановку троллейбусов. Нам вдогонку таксист кричал: «Ну ладно, давайте за тридцать!». Но если бы таксист еще улыбался, предлагая такую поездочку, то мы бы еще может, сыграли в двух лохов туристов и согласились, но на его лице отражалась такая злоба, как у Тайсона в бою с Холлифилдом, когда тот откусил противнику ухо. Поэтому, лохи из нас не получились, сервис должен быть не только навязчивым, но и вежливым.

На остановке нам объяснили, что пять остановок во-о-о-о-от на это-о-о-ом троллейбусе и мы увидим прямо перед собой то, что ищем. И проезд в 50 копеек сократил наши расходы ровно на двадцать девять гривен.

На автовокзале опять крупно повезло, рейсовый автобус уходил через пять минут, так что я успел махнуть в кассу и купить билеты. Следующий рейс будет только через два часа.

    В этой поездке до Измаила запомнилось одно – почти пять часов езды и невыносимая духота, я то спал, то смотрел в окно, то наблюдал, как с каждым часом дороги хмурится лицо моего друга. От станции Татарбунары водитель, похоже, вышел из затянувшейся дремы, и начал разгонять автобус. В повороты входил почти с коленкой.  Шумахер хренов, попугал людей, погонял в наших жилах адреналин…

Конечная остановка принесла неописуемое облегчение.

Добравшись по нужному адресу на такси, мы поспешили в заветный гараж за скутерами. Хозяйка приветливо улыбалась и все удивлялась, как же мы собираемся на них ехать домой. Но к подобным эмоциям мы с Пухом привыкли еще в поезде.

 

Перед нами стояли несколько моделей итальянских скутеров. Но обо всем по порядку:

Piaggio Typhoon синего цвета сразу был взят мною на осмотр. Я осмотрел его внешнее состояние – пластик везде целый, седло без дырок с фирменным логотипом, резина хорошая, еще родная. Нажал на кнопку «пуск» - двигатель ожил с пол оборота. Послушал его работу, проверил электрику, все это настраивало на приятное путешествие. В придачу к этому коню давалась абсолютно новая покрышка.

Yamaha BWS стоял с новой 70 кубовой поршневой, да и внешне был довольно дерзок. Широченные колеса с агрессивным протектором, передняя вилка – о, эта самая лучшая вилка, которую я видел в своей жизни. Но… за день до нашего приезда этот монстр на старте так рванул, что перебросил хозяина и, перевернувшись сам, отбил спойлер сзади.

Пух полез осматривать пациента и обнаружил, что газовый трос заклинило в карбюраторе и вероятно именно это стало причиной такого сальто. Брать мы его не стали, на обкатке все-таки, а нам техника нужна быстрая. Сфотографировали его на память, может еще свидимся?

Piaggio Free – смешной такой конек. Но внешне больше подходит для человека серьезного, курьера или почтальона, человека, который не будет делать из своего транспорта полубога, а не для таких сумасбродов, как мы.

Aprilia Rally – черная, но соблазнительна, как женские кружевные панталоны. Большие колеса 13 дюймов с низкопрофильной резиной, обтекающий литой корпус - сразу читается ее спортивная направленность. Завелась сразу, движок не стучит, на ручку газа реагирует без задумчивости, разгон резкий и без провалов. И все остальное в норме.

Был там еще Piaggio Zip красного цвета, но староват – 1993 года выпуска, и мы не стали его даже осматривать.

 

Категория: Интересные рассказы EGORA | Добавил: EGOR (19.01.2008)
Просмотров: 1269 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту cтатью со своими друзьями
Всего комментариев: 1
03.02.2008
1. Viktor (vikarij) [Материал]
Достаточно что открыть вторую часть!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Форма входа

Погода

Radio

USF Скутер клубы

Друзья сайта

Продажа скутеров.

Статистика


На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0