Воскресенье
19.05.2024
20:41
  Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Интересные рассказы EGORA

путешествие на полтиннике ИЗМАИЛ - ЧЕРНИГОВ (часть 3)

Проснулись в шесть утра.

Холод такой, что носу из палатки не хотелось показывать, не говоря уже о снаряжении в дальний путь. И мы с Пухом глянули друг на друга и поняли без слов… Проспали еще три часа.

     Позавтракали все теми же консервами, сложили пожитки, прогрели моторы и двинулись в дорогу. Солнышко подогревало, слегка лаская нас теплыми лучами, но ветер, похоже, сильно ревновал и дул навстречу с невероятной силой. Отвернешь голову в шлеме, чтобы полюбоваться прелестью зеленый полей и пролесков, а обратно повернуть не так уж и просто. Сопротивление встречного потока было такое, будто мы ехали не 60 км/ч, а неслись больше сотни в час.

     Через каждые 70-80 км останавливались, что бы передохнуть и дать остыть нашим скакунам, иногда перезванивали домой своим вторым половинкам, рассказывали о том, что видели, и фотографировались на память.

     И вот, то по одному, то небольшими группами нас начали обгонять братья байкеры. Да на таких крутейших самолетах, что через два-три часа, вероятно уже будут попивать кофе где-нибудь под Киевом. За весь наш путь я насчитал около сотни таких истребителей, причем заметил, что девушек на байках было совсем немало. Каждая пятая из команды была байкерша, и в самом серьезном духе. Все как полагается черная кожа в заклепках, стильно обтягивающая тело. Одного взгляда достаточно, что бы проникнуться уважением к таким людям. Хотя, многие говорят, что это всего лишь глупость, но посмотрите на таких умников. Так рассуждает именно та категория людей, которые «лежат на диванах…»

     В этот день мы решили, как минимум добраться до Умани. Пусть на последний старт останется как можно меньше. Каждый привал Пух разворачивал карту, и мы с удовольствием наблюдали, как прямо на глазах таяли километры до нашего родного Чернигова.

Остановились в Любашивке, заправились и прикупили харчей в магазине. На рыбные консервы с хлебом я уже смотреть не мог. Все хорошо, но в меру.

 

    На заправке познакомились с киевским байкером на литровой Ямахе. Он узнал о нашем путешествии и пожелал приятной дороги. И с этого момента обгонявшие братья на самолетах (почти каждый) приветствовали нас короткими сигналами и поднимали левую руку. Да, ребята, это здорово до глубины души, но так и должно быть. Мы хоть и младшие, но братья из одной семьи!

    Я вспомнил ребят с форума moto.com.ua. даже немного скучать начал.

И тебя - xkey, и тебя - RA, хоть мы и не поняли друг друга, у нас получились недоразумения, но вы мне дороги, как друзья, и я бы хотел однажды встретиться с вами просто так в путешествии, да в одной компании просто попить пивка.

А ты – 1234567890, сейчас, наверное, где-то возишь гастролеров по России и мечтаешь снова сесть за руль своего Джорно, а вот если бы нам увидеться, да потрещать по мальчишески о своих лошадках, даже если в Ростове. Я думаю, мы стали бы интересными друг для друга, тем более мы почти земляки. 

И тебя со странным именем – souljah, оказывается ты известный на весь Киев человек. С кем не общался, многие знают. Нужным делом занимаешься.

А наш Черниговский скутер клуб… Парни, нам не хватает некоторых важных вещей, по возвращении обязательно предложу, обсудим…

И тут я начал ловить себя на мысли – к чему бы это я начал сам с собой вести такие беседы? Крыша совсем едет в дороге? Все вспоминал замечательный рассказ Jorsh-а «дальнобой на полтиннике», когда он начал разговаривать со своим скутером. Было похоже на белую горячку. Черт, вот мне этого только не хватало. Надо что-то делать, просидеть от рассвета до заката за рулем и думать, что это норма просто глупо.

 

    Когда до Ульяновки оставалось около пяти километров, решили немного погоняться, типа выиграет тот, кто первым войдет в границу этого поселка. И гонка началась. Эх, вот если бы еще не встречный ветер… Я полностью лег на руль что бы уменьшить воздушное сопротивление и набрал скорость 80км/ч. И так вырвался вперед. Еду, посматриваю за отставшим Пухом в левое зеркало, слушаю плеер, балдею. До финиша остается чуть меньше километра, и тут на пути возникает не сильно крутой, но затяжной подъем. И что вы думаете, на этом отрезке Априлия ралли обходит мой Тайфун без напряга и первой пересекает финишную черту Ульяновки. Ладно, думаю, еще не вечер, отыграюсь.

    А сколько свежих трупов котов, собак, ежиков, мышей и птиц нам попадалось по пути. Не понимаю, как это получается… Один раз проезжая село видел раскатанного кота с ошейником и поводком. Ну, как такое может быть? Водилы, совсем оборзели, неужели так трудно не летать через населенные пункты со скоростью звука. Ведь именно в таких местах под колесами трещат чужие кости.

    В одном селе на въезде в Черкасскую область, прикупил кальмаров. О! После консервы это лакомство воспринимаешь даже как пищу богов! И тут в одно мгновение нас накрыл ливень. Только мы успели укрыться под крышей придорожного кафе, как выросла стена воды. Гром и молния, небо почернело, а где-то вдали четко пробивается синева чистого неба и солнечные лучи. Веселенькая картинка!

    Мы выпили по порции кофе, наблюдая за такими сюрпризами природы. Ехать в такую грозу никакого желания не было. На простое потеряли около часа. Такие непредвиденные положения принято называть форс-мажорными обстоятельствами.

    В кафе наблюдаем такое кино:

Заходит симпатичная Матрена в шортиках и мужская компания 4 человека уже поддавшая «за воротник» оживляется и начинает атаковать.

-  «Эй, девушка, разрешите вас… От нашего стола угостить пивом…»

По ней видно, что на такие дорожные знакомства девушка не ловится, мо мужики не унимаются.

-  «Давай, подруга, присядь, меня Геной зовут»

-  «Отстаньте!»

Но видимо мужской гордости таким гиббонам природа не дала. Их только развеселил такой ответ.

-  «Девушка, а вы куда путь держите, а…»

Но тут вошел ее личный мужчина, уж не знаем, муж или приятель, и самцы смолкли. Не знаю, чем бы закончилось это знакомство без его участия, но выглядело это совсем некрасиво. Мне, конечно, ничто мужское не чуждо, но такие ситуации с ранних лет уже дали мне некоторые выводы. Мужики, если сразу дают понять, что усилия ваши напрасны, то зачем превращаться в обезьян? Девушки, если вам в тягость мимолетные знакомства, зачем соблазнять своими прелестями всех подряд? Парни, чьи девушки любят покрасоваться и нарываться на неприятности, просто носите с собой кастет, он рано или поздно пригодится!

    Собираясь на выезд Пух неудачно повесил свой шлем на руль Априлии, тот сорвался и упал на землю. Назвать китайский шлем PHOENIX после этого падения защитой головы – значит ставить на колеса вместо резины обыкновенные презервативы. Шлем лопнул, хоть толщина пластика на нем 5мм. Серега совсем психанул:

«Черт! Эти китайцы мне уже столько денег должны! И это не считая неустоек за моральный ущерб!!!»

Этот шлем Пух купил специально накануне поездки, и теперь он оказался просто одноразовым и в прямом и в переносном смысле. Но деваться некуда, оставшийся путь он так и ехал в лопнувшем перекошенном шлеме.

    До Умани мы добрались вовремя. Дальше решили гнать до Жашкова, пока не стемнело. Опять обгоняли байкеры, на этот раз даже патриоты с флагом Украины! Просигналили друг другу, махнули руками. Приятно, особенно на закате солнца, ну как в романтическом кино. До Жашкова мы так и не доехали. Тьма окутывала прохладным одеялом, и предвкушение полной слепоты заставило нас поскорее свернуть в первую лесополосу для последнего ночлега. Мы оделись теплее, климат уже не настолько южный, что бы согреться в простой рубахе.

   Пух великий мастер по туризму! За считанные минуты, пока я занимался разведением костра, он расчистил место и построил дворец-палатку. Место под ночлег на этот раз мы выбрали не совсем удачное, тропы дремучие непроходимые, в таких захолустьях обычно прячут тела покойников, иногда даже не закапывая. Тьфу…

Спать хотелось лечь пораньше. На этот раз мы замаскировали на всякий случай мотороллеры. Спустя пару часов просыпаюсь от странного шума, кто-то, раздвигая кусты и тяжело дыша, подбирался к нашей палатке. Я разбудил Серегу и молча показал пальцем в сторону опасности. Крадущийся остановился совсем рядом и часто дышал. Мы замерли в ожидании развязки, надо же такую оплошность допустили, не взяв в дорогу обыкновенный фонарь. Это может быть кто угодно, в конце концов, дикое животное, волков только нам не хватало. Темнота, хоть глаз выколи. Спустя мгновение, страх сменился интересом, я медленно расстегнул вход и выглянул наружу…

Елы-палы, старый еж стоял рядом и громко сопел, задрав нос по ветру. Увидав меня, он медленно поковылял к остаткам нашего ужина, вынюхивая и облизывая рыбные консервы. А напугал-то как, негодяй.

 

    Утро для нас началось теперь в десять часов. Сказалось то, что накануне устали с дороги. Как обычно, прогрели моторы, и двинулись в путь. До Жашкова оказалось не доехали всего лишь два километра. На моем мобильном SAMSUNG уже села батарея, звонить домой жене стало невозможным. Тоже мне, солидная фирма телефонов, каких то два дня и на тебе. Последний раз отправил ей СМС и совсем отключил телефон.

   Подъезжая к Киеву, видим странный монумент – на высокой колонне скульптура мотоциклиста широко раскинувшего руки, несущегося навстречу своей свободе, волосы развиваются на ветру и он счастлив!!! На вершине колонны христианский крест, у подножья - фигура молящейся девы. По иронии судьбы, через дорогу напротив находится пост ГАИ.

    Без лишних разговоров мы с Пухом тормознули и подошли к этому памятнику. Фотографироваться на фоне такого символа было бы просто кощунством, и я просто сделал  пару снимков на память. На мемориальной доске была надпись:

«ЗАГИБЛИМ БАЙКЕРАМ, якщо ми одна сім’я»

Автор: «Магістр» Юрій Попович

Скульптори:  Антон Маслик

                    Андрій Васильченко

Не знаю как мой товарищ, но лично я ощутил себя частью этой большой семьи, хоть и байкерами нас называют только люди для которых, что мотоцикл, что самокат - все едино. Но в этот миг мне так хотелось, что бы разделений между нами и настоящими байкерами действительно не было. Но только крепче сжался тот обруч, который называется «надеждой» и в очередной раз не дает лопнуть моему сердцу.

 

 

 

    Снова гонка до границы въезда в Киев. Опять уверенно выигрывает Валентино Росси

на Априлии Ралли, а мне с Тайфуном на скорости 80 км/ч достается почетное второе место.

Через Киев решили не ехать, а обойти его по объездной дороге. Пух знает дорогу, как свои пять, на машине он уже проходил этот маршрут. Так что столицу мы пролетели налегке. Но тут у моего коня начались странные рывки то на малых, то на высоких оборотах. Мы сделали привал, уже покидая Киевскую область, заменили мою порченую свечку на новую (благо дело, таковая имелась про запас). Перекусили напоследок и тронулись дальше в путь. Вот уже она – Черниговская область, Козелецкий район! На часах было 16 часов.

 

   Представьте себе, ребята, проехав поперек всю Украину, шесть ее областей, я не видел столько могил вдоль дороги, как от Козельца до Чернигова. Одинокие кресты с висящими на них автомобильными рулями, семейные могилы, где на фото улыбаются отец, мать и сын. И это только по правую сторону движения!!! С одной стороны это и правильно, что хоронят возле дороги – путь будет символическим напоминанием остальным водителям об опасности, которую может таить в себе любая ситуация на дороге.

    А вот и то место, на котором полгода назад я наблюдал своими глазами красный Форд с помятыми боками и висящей рукой из разбитого окна, когда гнал по зимней дороге своего Раннера из Киева. Я тогда описал это в рассказе – «ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ ИЛИ КАК Я КУПИЛ GILERA RUNNER». Теперь с фотографии на меня смотрят молодая девушка и ее семилетняя дочь. Помню, как они обогнали меня на скорости около сотни километров в час, по скользкой дороге, а спустя некоторое время я уже проезжал место их гибели, где перевернувшуюся машину вытаскивали из кювета. Зачем так нужно было лететь? Любовь к скорости… Спешили домой или в гости…

Те, кто слизывает мед с крапивы – платит за это слишком дорого!

За пять километров до конца нашего путешествия, я опять предложил гонку и…

   И вот она – родная земля!!! Я пересек финальную черту ПЕРВЫМ. Точнее, мы с тайфуном. Может быть, на этот раз это действительно заслуга моего скакуна, а может Пух просто настоящий друг…

Какая величественная картина, возникает перед взором каждого кто приезжает в Чернигов – на огромном зеленом холме стоит громадная белая церковь. Золото ее куполов весело играло «зайчиками» на солнце, я и сейчас хорошо помню свой детский восторг от такого зрелища. Особенно величаво эта церковь выглядит в ночном свете, когда осветительные фонари бросают свои сине-зеленые лучи снизу вверх прямо на эти бледные стены. Хоть я и человек далеко не набожный, но, глядя на этот памятник архитектуры, ощущаю частицу таинственности и древности нашего города. Мне неоднократно приходилось возвращаться из Киева этой дорогой на автобусе поздно ночью и несколько мгновений любоваться этим волшебством.

 

   На этом можно сказать наше путешествие благополучно закончилось. Славься итальянское мотостроение!!! Более 1000 километров пробега на десятилетних мотороллерах полтинниках и всего одна сгоревшая свеча! По расходам Априлии около 2 литров бензина на сотню километров, Тайфун оказался более прожорлив – глотал почти трешку.

 

   Переступив родной порог, я наконец-то ощутил это далекое чувство, которое доселе мне было незнакомо. Я действительно вдоволь НАКАТАЛСЯ!!! И желания сесть за руль больше не было. Хотелось поесть, наконец-то помыться и лечь спать. Жена успела приготовить к моему приезду хороший ужин, и я стал по-человечески счастлив. Показал ей все наши фотографии, комментируя каждую в отдельности, и развернул перед ней дорожную карту Украины.

   М-да-а-а-а, ребята, видеть перед собой весь проделанный маршрут, все равно, что наблюдать за поверженным врагом. Гордость и надежда, радость и тоска, все сплелось теперь воедино в моем сердце. Неужели мы покорили эту заветную вершину. Еще неделю назад я метался в нерешимости, а сейчас даже жалко, что так все быстро закончилось. Правду говорят люди:

«Сбывшаяся мечта приносит с собой и радость, и горечь утраты…»

 

 

 

 P. S.

Описывая эти события, мне было очень приятно снова все это пережить. И я уверен, что в моей жизни из всех одержанных мною побед эта победа одна из самых сладких. Томными зимними вечерами эти фотографии и воспоминания согреют меня не раз и подарят новые мечты, хотя, о чем это я говорю? Лето только началось, в этом сезоне еще многое можно успеть!!!

 

 «Я не могу остаться здесь, душа моя в пути

Задуйте пламя дрожащих свеч и дайте мне уйти

Я лишком вас люблю и потому идти я должен,

Чтобы свет ваш на ладонях унести…

Молитесь за меня, пусть я не буду одинок

И без того до боли мал отпущенный мне срок

Бессмертны только песни, лепестки которых я собрал

На перекрестке тысячи дорог…»    

 

 

28 июня 2007г.

Категория: Интересные рассказы EGORA | Добавил: EGOR (19.01.2008)
Просмотров: 1079 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1 |
Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту cтатью со своими друзьями
Всего комментариев: 4
23.01.2008
4. EGOR (EGOR) [Материал]
Действительно, у меня точно такие ассоциации с памятником были sad
Печально все это......

А поездку я вспоминаю по сей день и даже невольно сам себе завидую. Ведь все получилось случайно...


22.01.2008
3. Андрей (Атуня) [Материал]
Ольга что за клип то?

22.01.2008
да самому бы хотелось так пролететь Украину но возможности нет!!! sad

22.01.2008
1. ольга (звезда) [Материал]
ммдддааа... возле этого памтника и мы останавливались. в голове сразу ассоциация с песней арии "беспечный ангел"( кстати на месте админов этот клип в разделе видео я бы разместила...)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Форма входа

Погода

Radio

USF Скутер клубы

Друзья сайта

Продажа скутеров.

Статистика


На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0