<

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sokol, Toto  
Безопасность
Возители вы шлем для пассажира
1. Да [ 4 ] [33.33%]
2. Нет [ 7 ] [58.33%]
3. Его проблемы [ 1 ] [8.33%]
4. Мне всёравно [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 12
Axis82Дата: Вторник, 05.02.2008, 14:20 | Сообщение # 1
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Это важно...

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Вторник, 05.02.2008, 15:27 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
однозначно, тем более что у меня в багажник свободно два шлема входят, а муж по трассе без шлема не ездит...
 
VanchikДата: Вторник, 05.02.2008, 20:59 | Сообщение # 3
Патрон
Группа: Модераторы
Сообщений: 487
Репутация: 5
Статус: Offline
Я лично невожу шлем для пасожира причина отсутстивие места в кофре, если честно то я на своей дио езжу по городу без шлема вообще уже неговоря о пасажире

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
 
STREET-RACINGДата: Вторник, 05.02.2008, 23:49 | Сообщение # 4
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
А я ездию в шлеме, потому что неоднократно падал и нехочу разбить башку как было 1 раз, а пассажиров я невожу из-за недостатка места на скуте, а если и вожу то оч редко это бывает

 
vikarijДата: Среда, 06.02.2008, 01:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно видел в продаже открытый шлем типа полицейского черный со стеклом , абалденный по форме. Продает Дима возле ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. Мне кажется очень подойдет для скутера.
 
VanchikДата: Среда, 06.02.2008, 09:34 | Сообщение # 6
Патрон
Группа: Модераторы
Сообщений: 487
Репутация: 5
Статус: Offline
И почём такой шлем, ты можешь когда будешь снова у Димы сфоткать и выложить!

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
 
Axis82Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:56 | Сообщение # 7
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Это шлем хорощ для туризма,но уровню защиты очень не надёжный

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Четверг, 14.02.2008, 17:54 | Сообщение # 8
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
если и покупать шлем то тогда нужно покупать дорогой начиная от 100$, то китайские это на 1 раз

 
VanchikДата: Воскресенье, 17.02.2008, 02:14 | Сообщение # 9
Патрон
Группа: Модераторы
Сообщений: 487
Репутация: 5
Статус: Offline
STREET-RACING, да ты прав китай это бред прочитай статью Егора как они с Измаила в Чернигов ехали так просто шлем слетел с ручки скута потомучто они его повесили и он лопнул так что же это тогда за шлем чтобы мозги по асфальту несоберать а сразу в шлеме это так понимать китай?

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
 
STREET-RACINGДата: Воскресенье, 17.02.2008, 13:07 | Сообщение # 10
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Да они делать их так просто типо как сувениры,а безопасности никакой почти всё одно что просто каска от ветра чтобы в литцо небил

 
VanchikДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:45 | Сообщение # 11
Патрон
Группа: Модераторы
Сообщений: 487
Репутация: 5
Статус: Offline
А реально ктото может посоветывать надёжные проверяные шлемы и их цены пожалуйста

Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
 
MelvinДата: Среда, 07.01.2009, 00:10 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 1
Статус: Offline
Взял себе шлем Yema!!! вот фотка

Илья, Лето 2008, Viper STORM 150 ( Черный с красным)
 
SokolДата: Пятница, 20.03.2009, 23:46 | Сообщение # 13
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
неплохой а кто производит(странна)?

Scooter tuning is not a crime!
 
MelvinДата: Суббота, 21.03.2009, 16:10 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sokol)
неплохой а кто производит(странна)?

Дорогой китаец. Я вам хочу сказать так: Есть 2 случая, когда покупаешь шлем.
1. Понты или просто чтобы менты отстали
2.Зашитить бошку. Так вот. Я покупал, чтобы понтово защитить бошку., и отвертеться от ГАИ.
Этот сезон я в Шлеме.
Я хочу вам сказать, что шлем, не должен при падении (смотря каком конечно, не про падение на пол) сохранять целостность. У хорошыш шлемов есть 2 слоя. 1- он же красота он же и поглотитель механической энергии при падении. 2- пробковинилхлорид - защита. Достаточно вспомнить гоночный болид формулы 1. Он при ударе разлитается на части, как детская игрушка, но гонщик остается жив. Так вот, когда все начинает разлитаться, тем самым эти отлитающие части поглощают энергию, тем самым смягчая удар. А вот второй слой на шлеме-он же камформат(может немного неправильно сказал)- предназначен для сохранения преданной ему заводской формы, так что УДАЧИ ВАМ В ПОКУПКАХ. ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ, БУДУ РАД ПОМОЧЬ


Илья, Лето 2008, Viper STORM 150 ( Черный с красным)
 
ykromДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:51 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline


Прикрепления: 1148149.jpg (35.6 Kb) · 7671757.jpg (45.7 Kb) · 8103592.jpg (42.1 Kb)


ветер в харю, а я шпарю...
 
SokolДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:53 | Сообщение # 16
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
вот они последствия если не ездить в шлеме! я раньше тоже так думал пока шлем не купил:)

Scooter tuning is not a crime!
 
hond1kДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:02 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
Дааа шлем классная штука!Вопервых безопасность,вовторых ветер холодный зимой в харю не дует,да и во время дождя комфортнее ездить:)Но не удобно говорить по телефону,с пассажиром,чихать,чухать череп,пить пиво,ругаться матом... )))))
 
SokolДата: Понедельник, 23.03.2009, 02:28 | Сообщение # 18
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
да))) когда едиш ктото на дорогу лезит не удобно орать ему ...))

Scooter tuning is not a crime!
 
MelvinДата: Пятница, 03.04.2009, 12:33 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sokol)
да))) когда едиш ктото на дорогу лезит не удобно орать ему ...))

А ПИПИКАЛКА ЗАЧЕМ?????????????


Илья, Лето 2008, Viper STORM 150 ( Черный с красным)
 
ykromДата: Среда, 08.04.2009, 21:03 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
поделитесь впечатлениями про езду в открытом шлеме (без подбородка) по сравнению с интегралом, какой лучше и в каких ситуациях. У меня интеграл, думаю, может прикопить еще и открытый?

ветер в харю, а я шпарю...
 
SokolДата: Четверг, 09.04.2009, 12:47 | Сообщение # 21
Администатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Melvin)
А ПИПИКАЛКА ЗАЧЕМ?????????????

а так эфектней))


Scooter tuning is not a crime!
 
MelvinДата: Пятница, 10.04.2009, 14:41 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 1
Статус: Offline
vkrom,лучше интеграл-он безопасней. в открытом шлеме никогджа не ездил!

Илья, Лето 2008, Viper STORM 150 ( Черный с красным)
 
darimotoДата: Суббота, 06.02.2010, 00:05 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Airbag Helm, система Хелмса подушки безопасности



вот отличный шлем для экстремальной езды
Прикрепления: 0231157.jpg (85.9 Kb) · 8803392.jpg (94.9 Kb) · 3025105.jpg (82.7 Kb) · 2492794.jpg (79.3 Kb) · 4641511.jpg (95.3 Kb) · 7862813.jpg (78.5 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE


Сообщение отредактировал darimoto - Суббота, 06.02.2010, 00:11
 
darimotoДата: Вторник, 23.02.2010, 00:57 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Установка проводной гарнитуры в шлем
Доброго времени суток, мои дорогие друзья!!!
Смотря разные мото-гаджеты, часто наталкиваясь на киты установки гарнитур в шлемы я стал быть очень заинтересован этим чудом...
Конечно в инете можно увидеть зачастую лишь синезубые гарнитуры, стоимостью от 100 баксов и выше, что повергает в шок от таких сумм...
Иногда встречались статейки по установке наушников в шлемы дабы музло мослушать, но это както отвлекало от темы гарнитур, да и смысла музла в шлеме не вижу - отвлекает сильно и дорогу не слышно...
На этом форумах я с сочувствием читал идеи соклубников по установке гарнитуры...очень жаль, что приходилось снимать, идея была воплощена, плохо, что в двух шагах от получения хорошего результата всё остановилось...но об этом позже...

Поскольку мне всегда везёт получить входящий звонок при поднимании на горку или в том месте, где остановка запрещена, то останавливаться, снимать шлем, доставать телефон и говорить стало очень трудно и неудобно...под впечатлением от таких проблем и с желанием создать что-то интересное я решил посвятить несколько бессонных ночей конструированию "нового слова" в гарнитуростроении для себя любимого...
Процесс пошёл с получения в дар нерабочих компьютерных "лопухов" с микрофоном, откуда были благополучно выковыряны нужные детальки - микрофон(паралончика небыло на нём - я сделал ему замену из колготки ), динамики, подушки и колпак лопуха, который(справа) немного был доработан...

Размышляя дальше я решил сделать немного неординарный шаг и использовать гарнитуру одного из моих телефонов, которым я наиболее часто разговариваю...

Было решено минимально вмешиваться в конструктив и сохранить хотябы половину работоспособности так сказать вне носителя...и началось!!!
Гарнитура была разобрана, целью действий был микрофон:

В итоге оный скончался, он больше не нужен:

Далее на его место были припаяны провода с металлическими пластинами, которые были имплантированы в корпус гарнитуры - так я решил организовать снятие сигнала с внешнего источника звука - микрофона в шлеме...
Изнутри:

В сборе...побокам джека видны металлические контакты:

На этом доработка модуля гарнитуры почти закончена, переходим к самому вкусному - блоку-носителю...так сказать "мамке"...
Были взяты небольшие "органы" со старого плёночного фотика-мыльницы:

Которые и послужат нам немалую службу - серебристы кусочек - контакты микрофонного входа гарнитуры, а позолоченные двойные контакты - встроены в мамку для обеспечения подпружиненого контакта выводов микрофона с органами шлема

Итак золотые контакты - разделены надвое:

"Мамка" была изготовлена из холодной сварки методом снятия негативного слепка с модуля гарнитуры и долепливанием неких деталей вручную...вживлен мини-джек, наши золотистые контакты и микромагнит(зачем? - описано ниже):

Холодная сварка через сутки показала отличную прочность и стойкость к деформации, хорошо обрабатывается и лепится, а если подогреть, то отлично прилипает ко многим поверхностям...возьму этот удивительный материал на вооружение в создании новых проэктов...

Прикрепления: 0795958.jpg (42.6 Kb) · 9388710.jpg (45.9 Kb) · 5016512.jpg (56.5 Kb) · 0684955.jpg (38.3 Kb) · 4298108.jpg (39.5 Kb) · 6308826.jpg (54.1 Kb) · 9934343.jpg (26.1 Kb) · 4159379.jpg (41.9 Kb) · 9217700.jpg (29.4 Kb) · 4707984.jpg (31.3 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
darimotoДата: Вторник, 23.02.2010, 01:06 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 309
Репутация: 3
Статус: Offline
Работа очень трудоёмкая и я бы сказал ювелирная, ибо мелкие детали подогнать, вставить, зафиксировать и заставить нормально работать - ооочень трудно...
Далее прошла успешная долепка и интеграция в тот самый колпак лопуха...
Сам колпак был ещё немного доработан, а именно смещено посадочное под шнур, остальные изьяны - заживили холодной сваркой:

Долго не ожидая всё было покрашено в стиль шлема - серебристый и чёрный...

Проверка на своместимость "органов":
http://s58.radikal.ru/i161/0903/61/8ae8cd26b8f2.jpg
Всё гуд, всё работает...переходим к самому шлему!
Выколупываем всё на свете и ложим самоклеющийся шлейф, через отверстие(как оказалось оно в шлеме уже было ) выводим шнур блока "мамки" и спаиваем:

Вид шлема с новым органом:

Прикрепления: 1352052.jpg (30.4 Kb) · 8826299.jpg (32.5 Kb) · 0088820.jpg (36.7 Kb) · 7196351.jpg (31.7 Kb) · 2473283.jpg (23.6 Kb) · 0462426.jpg (35.5 Kb) · 9138135.jpg (29.5 Kb) · 7085709.jpg (37.7 Kb) · 0204151.jpg (32.2 Kb) · 7870382.jpg (27.4 Kb)


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: