<

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sokol, Toto  
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » Глушитель ((выпускная система))
Глушитель
STREET-RACINGДата: Пятница, 23.11.2007, 20:39 | Сообщение # 51
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
***ЧТО Я ПОЛУЧУ. ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВУЮ ПОРШНЕВУЮ

1. Прибавку мощности 40-60 %,
2. Существенное улучшение динамики
3. Не большую прибавку максимальной скорости
Это первый этап в тюнинге мотороллера.

Если Вы планируете использовать мотороллер, как транспортное средство, в городе или за городом и вам не нужна скорость больше 80-110 км/час, то стоит остановить свой выбор на стальной поршневой MALOSSI Sport, которая обладает большим ресурсом, ей не требуются высокие обороты, она меньше форсирована, чем MHR, а соответственно оказывает меньшую нагрузку на коленвал и другие детали двигателя. Так же можно использовать и алюминевую поршневую с покрытием никасиль ATHENA 1-го уровня форсировки, которая мощнее MALOSSI Sport, но несколько слабее, чем MHR Replica.

Если Вы сторонник скоростной езды по городу и вам нужна пулялка по пробкам и трассе, то ваш выбор: поршневая MALOSSI MHR Replica, MHR, ATHENA 1-го и 2-го уровня форсировки. Данные поршневые обладают большей мощностью и они позволяют мотору раскрутиться до высоких оборотов, порядка 10000-15000 оборотов.
Если вы собираетесь на гонки, то для вас: MALOSSI MHR, MHR Team, ATHENA 2 - го и 3 - го уровней. Это самые мощные поршневые и с их помощью Вы сможете раскрутить мотор до крайне высоких оборотов 12000 - 18000 и больше.


 
STREET-RACINGДата: Пятница, 23.11.2007, 20:40 | Сообщение # 52
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
***ЧТО Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЮ ТЮНИНГОВЫЕ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА

1. Прибавку максимальной скорости

В отличие от штатного, тюнинговые шестерни редуктора имеют другое передаточное отношение (другое кол-во зубьев), что позволяет заднему колесу крутиться быстрее на 20-60 % при тех же оборотах двигателя. Установка шестерен несколько ухудшает динамику и требует дополнительной настройки вариатора (подбор грузиков и пружины ведомого шкива), а так же отрицательным образом сказывается при их установки на стандартные, 50 сс, мотороллеры без замены поршневой на 70 сс.


 
Axis82Дата: Понедельник, 26.11.2007, 11:20 | Сообщение # 53
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Просто поставить тюн нет смысла,надо очень чётко всё подбирать,и настраивать,не опытный человек этого не сделаетт

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Вторник, 27.11.2007, 16:26 | Сообщение # 54
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Это да! нужно с профи работать а самому нет смысла это делать , а то накрутишь что то и потом вафли баунти будут

 
Axis82Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:01 | Сообщение # 55
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вафли не будут но работать будет плохо

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Вторник, 27.11.2007, 20:24 | Сообщение # 56
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
черезчур я лучше доверю в таком случае профи свой скут

 
BorodaДата: Среда, 28.11.2007, 11:11 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
есть смысл самому делать! надо чтобы руки дружили с головой.
 
STREET-RACINGДата: Среда, 28.11.2007, 16:04 | Сообщение # 58
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Да это главней всего! но в таком случаее нужно много прочитать чтоб знать как это делаеться

 
BorodaДата: Среда, 28.11.2007, 17:01 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
картинговое прошлое тож даёт о себе знать!все серьёзные специалисты,которых я знаю-выходцы из автоспорта cool
 
STREET-RACINGДата: Суббота, 01.12.2007, 16:24 | Сообщение # 60
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Да на картинге много опыта в ремонте можно получить, а какие там двигателя стоят?

 
Axis82Дата: Вторник, 04.12.2007, 14:36 | Сообщение # 61
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Boroda)
Сообщений: 4 Репутация: 0 [0%]± Замечания: 0%Статус: Offline картинговое прошлое тож даёт о себе знать!все серьёзные специалисты,которых я знаю-выходцы из автоспорта

С картенгистами сложно спорить,эти ребята шарят... prof


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Среда, 05.12.2007, 18:31 | Сообщение # 62
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот решил типо затюнинговать глушак потратил уйма времени и 4 балончика огнестойкой краски но вот результат что вышло
Прикрепления: 7877732.jpg (83.5 Kb)


 
Axis82Дата: Четверг, 06.12.2007, 14:43 | Сообщение # 63
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Не плохо.
Мой знакомый покрасил какойто медной краской,она обгорела и получился такой яркий глушак


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Четверг, 06.12.2007, 17:07 | Сообщение # 64
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Не я покупал огнестойкую краску и должно по идеи держаться smile

 
Snorlak(R3)Дата: Пятница, 07.12.2007, 01:05 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 1
Статус: Offline
STREET-RACING, ну посмотриш как оно будет ))будет или небудет держатца))
 
STREET-RACINGДата: Суббота, 08.12.2007, 15:50 | Сообщение # 66
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Да я сам незнаю как оно поведёт себя если огнестойкая краска значит должно нормально быть

 
Axis82Дата: Понедельник, 10.12.2007, 11:13 | Сообщение # 67
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Рано или поздно облезет cry

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Понедельник, 10.12.2007, 16:12 | Сообщение # 68
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
облезит опять покрашу smile

 
Axis82Дата: Вторник, 11.12.2007, 11:35 | Сообщение # 69
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Попробуй медью,будит прикольно

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Среда, 12.12.2007, 21:54 | Сообщение # 70
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
что медью?

 
Axis82Дата: Четверг, 13.12.2007, 16:26 | Сообщение # 71
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть какаято медная краска,и когда она обгарает то получаеться очень прикольно

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Четверг, 13.12.2007, 16:57 | Сообщение # 72
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
мм интерестно вервые это слышу

 
Axis82Дата: Четверг, 13.12.2007, 17:30 | Сообщение # 73
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Я просто видел результат wacko

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Четверг, 13.12.2007, 18:01 | Сообщение # 74
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
А фоты неможешь выложить?

 
Axis82Дата: Четверг, 13.12.2007, 18:08 | Сообщение # 75
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Фотки нет,но я планирую свой покрасить но это будит аж весной

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » Глушитель ((выпускная система))
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: