<

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sokol, Toto  
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » Глушитель ((выпускная система))
Глушитель
STREET-RACINGДата: Пятница, 14.12.2007, 22:47 | Сообщение # 76
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Ястно ну ничего будем ждать

 
STREET-RACINGДата: Суббота, 15.12.2007, 17:50 | Сообщение # 77
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем):
Стандартные (фабричные) глушители от "полуспортивных" моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.
Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.
Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).


 
STREET-RACINGДата: Суббота, 15.12.2007, 17:50 | Сообщение # 78
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
2. Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов - Malossi, Polini, DR, Eurocilindro - производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто - новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция - стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.
3. Задний редуктор

Особенностью скутеров 50сс с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ВЗЯТА С САЙТА ОДЕССКОГО СКУТЕР КЛУБА


 
Axis82Дата: Вторник, 18.12.2007, 17:07 | Сообщение # 79
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё правильно описано,но есть одно НО редуктор не обязательно менять на спортивный.
Стандартнй редуктор не плохо справляется тюнингованым мотором.
Но если есть лишние 70-90 евро то всё в ваших руках biggrin


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Вторник, 18.12.2007, 20:36 | Сообщение # 80
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
гг денег лишних небывает, но для себя любимого ничего нежалко и теболее на запчясти smile

 
Axis82Дата: Среда, 19.12.2007, 11:35 | Сообщение # 81
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Поверь одно к другому получаеться салидная сумма

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
STREET-RACINGДата: Среда, 19.12.2007, 16:09 | Сообщение # 82
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну да по мелочи скупился и угрохал денег дох

 
звездаДата: Среда, 19.12.2007, 17:05 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
пацаны тут вот какое дело я на своей маджесте 20000 накатала, а в инструкции написано что ремень вариатора надо раз в 20000 менять, плюс на приборке сразу после 20000 индикатор замигал "замена ремня". в принципе на скуте ни скорость, ни скорость старта с места не уменшилась. единственное при 160 км в час тахометр был на 8000, а сейчас почти 9000. так вот вопрос менять ремень сейчас обязалово или нет, а то стоит он в саллоне 1420грн. и заказывать надо и ждать ещё месяц(хотя по такой погоде почти неделю и так не ежжу).
 
Axis82Дата: Среда, 19.12.2007, 18:48 | Сообщение # 84
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Меняй обязательно.
Почему?
Тахометр начел показывать на 1000 оборотов больше,а скорость таже.(ответ)
Ремень подтёрся и не выталкивается на вареаторе до конца,а мотор перекручивает,тоисть ставь новый ремень с правильной ширеной и всё будит чики-пики.


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
Axis82Дата: Среда, 19.12.2007, 18:48 | Сообщение # 85
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Поверь потом будит дороже

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Четверг, 20.12.2007, 15:55 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
ок, полетела в саллон заказывать...
 
Axis82Дата: Четверг, 20.12.2007, 16:29 | Сообщение # 87
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Давай давай... biggrin

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Четверг, 20.12.2007, 18:05 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
так пацаны ремень заказала, но обрадовали что при замене ремня через каждые 20000 меняется какое-то трансмиссионное масло в вариаторе и на мой максег его нужно 350 грамм. кто скажет что это и с чем его едят и сколько оно стоит т.к. в саллоне его пока нет и я не заказывала поскольку денег брала только на ремень.

Добавлено (20.12.2007, 18:05)
---------------------------------------------
кстати такие штанишки в саллон кожанные привезли италия просто класс с наколенниками, карбоновыми вставками не удержалась померила отлично сидят и сзади молния для куртки только цена просто трандец 2015грн!!! скажите это нормальная цена или можно заказать подешевле?

 
STREET-RACINGДата: Четверг, 20.12.2007, 18:54 | Сообщение # 89
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
ого так ты поехала за ремнём, а вернулась же с экиперовкой smile , честно несталкивался с этим так что незнаю сори может остальные что то подскажут

 
Axis82Дата: Четверг, 20.12.2007, 19:11 | Сообщение # 90
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Цена штанов нормальноя но в Киеве у меня Dainese Италия дешевле будит+ зимние скидки...
Масло 80W90 Трансмисионное стоит гдето 60грн за литр.Только не бери гавно,Лучше Motul или Motorex.
И вроде всё катайся dry


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Четверг, 20.12.2007, 19:36 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
так оно трансмиссионное и называется спасибо есть. а штаны я не покупала понравились просто и Аксис масло в огонь подливает что у него дешевле, но мало того что допустим можно заказать наложным платежом, а сколько будет доставка и тем более их же нужно мерить, а САМОЕ ГЛАВНОЕ нужно благоверного моего раскрутить.

Добавлено (20.12.2007, 19:36)
---------------------------------------------
и не прикалывайтесь на счет экиперовки девушку пусти в магазин-всё равно, что козу в огород smile сразу хочется всего и сразу

 
STREET-RACINGДата: Четверг, 20.12.2007, 19:38 | Сообщение # 92
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
ггг раскручивай может получиться, не ну скут у тебя просто класс и на него нежалко даже деньги тратить

 
звездаДата: Четверг, 20.12.2007, 19:43 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
раскрутить не просто, он и так на новый год мне под ёлку заказал туристическое стекло а оно всё таки 400$ и вот ремень. ну ничего есть ещё 8-е марта smile
 
STREET-RACINGДата: Пятница, 21.12.2007, 19:01 | Сообщение # 94
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
гггг мне нравиться ваша логика biggrin

 
Axis82Дата: Понедельник, 24.12.2007, 13:10 | Сообщение # 95
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Лучше ищи у себя в городе и меряй,мото экип должен сидеть плотно но не создавать дискомфорт.
В ПанАвто Yamaha если я не ошибаюсь вещи фирмы Spidi


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
Axis82Дата: Понедельник, 24.12.2007, 13:10 | Сообщение # 96
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормальные шмотки можно брать

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Понедельник, 24.12.2007, 18:47 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
точно, пан авто! и скут у них мой муж брал и экип именно spidi перчи и куртку- просто поражаюсь твоей проницательности!!!!!
 
Axis82Дата: Пятница, 28.12.2007, 11:36 | Сообщение # 98
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в этой кухне ворюсь не первый день smile
Приезжай весной на выставку...


Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
звездаДата: Понедельник, 14.01.2008, 12:53 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати идея очень заманчивая и в полне реальная, а большая выставка? и она в выходные дни проходит? а то работа у всех сам понимаеш, поезд от нас в киев самый оптимальный приходит в 10.30 а уходит в 18.30. я как мужу сказала он мнгновенно этой идеей проникся и если не будет проблем я думаю он сам меня туда вытащит.

Добавлено (14.01.2008, 12:53)
---------------------------------------------
аксис ку ку ответь даме...

 
Axis82Дата: Понедельник, 14.01.2008, 17:13 | Сообщение # 100
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
Да выставка будит примерно 10 марта в Киеве в выходные дни,как только будит известно я сразу выложу всю инфу

Scooter Tuning is not
a crime!
Powered by Axis
 
Форум » Главный форум » Тюнинг/Стайлинг » Глушитель ((выпускная система))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: