Глушитель
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:47 | Сообщение # 1 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Добавить скутеру лошадиных сил легко поможет хорошая выпускная система. Особенности работы двухтактного двигателя таковы, что хорошо подобранная выпускная система может дать прибавку мощности до 20%, что является очень существенной величиной. Тем более, что современные скутера, вынужденные отвечать жесточайшим экологическим требованиям, в стандарте оснащены выпускными системами, пагубно влияющими на производительность. Выпускные системы, подобно цилиндрам, делятся на различные классы, поэтому выбирать систему нужно на основе данных о поршневой, которая будет использоваться на скутере. Достаточно универсальными являются выпускные системы класса Sport. Многие из них показывают отличные результаты как со стандртным 50сс цилиндрами, так и с 70сс цилиндрами класса Sport. Но не все, поэтому при выборе стоит проявить внимательность. Трубы отдельных производителей зарекомендовали себя исключительно недолговечными и непрочными, поэтому не стоит покупать первую попавшуюся трубу. Отдельного внимания заслуживают хромированные выпускные системы: они гораздо лучше сохраняют свой внешний вид, а также защищены от коррозии, что очень важно в российских условиях эксплуатации!
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:47 | Сообщение # 2 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вариатор Несмотря на то, что вариатор - это по сути вся система скутерной трансмиссии, включающая 2 шкива и ремень, в мире скутерного тюнинга термин "вариатор" закрепился лишь за частью этой системы - движущейся (внутренней) частью ведущего шкива. Как правило, поставить какую-либо тюнинговую деталь, например глушиетль, довольно просто, однако нередко после установки новоиспеченные тюнингеры недоумевают... Почему скутер стал ехать только хуже? Ответ прост - скутер не настроен. Но даже когда испробован уже не один десяток настроечных конфигураций из грузиков и пружин, добиться ровного разгона на постоянных оборотах удается далеко не всегда. Вот здесь и приходит на помощь тюнинговый вариатор. Сглаживая провалы в работе трансмиссии, он позволяет настроить ее оптимальным образом. Иногда без тюнингового вариатора можно запросто обойтись, но иногда он просто незаменим!!
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:48 | Сообщение # 3 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Коммутатор Целый ряд скутеров имеет в качестве заводского ограничителя мощности "задушенный" коммутатор. Например, стандартный коммутатор скутера Honda X8R не позволяет двигателю преодолевать отметку в 7500 об/мин. В этом заключается одна из причин относительной вялости этого скутера по сравнению с аналогами. Как правило, для реализации потенциала стандартной поршневой или поршневой класса Sport двигатель должен иметь возможность развивать около 10000 об/мин. Многие стандартные коммутаторы прекрасно справляются с этой задачей. Поршневые класса Midrace более оборотистые - планка задирается уже до 12000-13000 об/мин, поэтому возрастают и требования к коммутатору. В этому случае уже рекомендуется замена коммутатора на тюнинговый. Убедиться в наличии ограничителя в коммутаторе поможет тахометр.
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:50 | Сообщение # 4 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Воздушный фильтр Для хорошего питания двигателя нужен не только бензин, но и воздух. Избыток бензина ничего не даст Вашему двигателю, если не будет обогащен достаточным количеством воздуха. Для улучшения снабжения цилиндра воздухом используют специальные воздушные фильтры. Наиболее универсальным и сбалансированным решением является использование вместо стандартного фильтрующего элемента более производительного, например, Malossi Red Sponge. Он устанавливается в бокс стандартного воздушного фильтра. Еще одна разновидность тюнинговых воздушных фильтров - так называемые фильтры нулевого сопротивления (или просто - ФНС). При их установке стандартный бокс полностью удаляется, а на его место встает небольшой фильтрующий элемент, как правило, либо цилиндрической, либо конусовидной формы. Он имеет меньшее сопротивление, что позволяет улучшить питание цилиндра на высоких оборотах. Однако, во-первых, эти фильтры почти не защищены от внешних воздействий пыли, грязи и воды, а во-вторых, в отличие от стандартных воздушых боксов, лишены резонансного эффекта. В результате установка такого фильтра требует основательной и точной перенастройки карбюратора, с которой могут справиться лишь единицы специалистов. Если в сервисе Вам говорят, что "запросто" и "легко" настроят карбюратор для работы с ФНС, скорее всего, квалификация работников там ниже средней. Уходите и никогда не возвращайтесь!
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:51 | Сообщение # 5 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Торкдрайвер Еще одна часть скутерной трансмиссии. Название происходит от названия такой детали у фирмы Malossi. На самом деле, за ним скрывается внешняя щека ведомого шкива. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места.
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:53 | Сообщение # 6 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| ВСЕ ДАННЫЕ БЫЛИ ВЗЯТЫ С ОДЕССКОГО САЙТА www.osc.od.ua
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Среда, 07.11.2007, 19:57 | Сообщение # 7 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| Тюнинг это дорогое удовольствие для рядового скутериста,и просто если влепить какуюто тюнингованую деталь толку не будит.И для езды по городу он тоже не нужен.А для участия в гонках как в Киеве проводит КСК Киевский Скутер Клуб надо по крайней мере около 2000у.е. для не большого тюнинга,и первое место НЕ обеспечено.
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Среда, 07.11.2007, 19:58 | Сообщение # 8 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| да согласен с тобой но лишнюю скорость своему скутроу добавить это непомешает
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Среда, 07.11.2007, 20:03 | Сообщение # 9 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| В 5 км это не скорость и не показатель
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Среда, 07.11.2007, 20:13 | Сообщение # 10 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну это лучше чем нечего поверь
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 10:53 | Сообщение # 11 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| Иногда лучше ездить 45 и не бояться о последствиях.Но мой скут бегает 90-95 и мне нравится
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Четверг, 08.11.2007, 14:25 | Сообщение # 12 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| ггг ну конечно кубатура? а у меня 60 может даже 65
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 15:43 | Сообщение # 13 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| А что у тебя за скут?
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
Bzuk | Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:33 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ребята, название темы глушитель, а написано все про элементи тюна. Тему надо было не так называть. Аксис82 прав, тюн нужно только для гонок, и только комплексный. Восновном замена одного елемента ничего не даст. Разве что варик с пружинами поменять, и то настраивать надо, а так уменьшается ресурс, повышаеться до 4-6 л. на 100 км. аппетит вашего скута. Мой 90сс, как у аксиса82 едет 60 км.час.
И солнце ярче блещет, И веселит пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH.
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:46 | Сообщение # 15 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| А какой у тебя карбюратор? Дефузор и жеклёр? Добавлено (08.11.2007, 18:46) --------------------------------------------- Вареантов много поставь длинее ремень легче ролики и сцепление на 3 колодки,разницу ощутишь
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
Bzuk | Дата: Четверг, 08.11.2007, 18:58 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давай Я создам новую тему, и там пообсуждаем. Тут итак оффтопа хватает.
И солнце ярче блещет, И веселит пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH.
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Четверг, 08.11.2007, 19:24 | Сообщение # 17 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| Та ладно не парься
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
igorvisot | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 00:52 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет,а кто и где,в Херсоне делает тюнинг?
|
|
|
|
Bzuk | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 18:26 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не из Херсона, а модераторы сайт не посещают с среды.
И солнце ярче блещет, И веселит пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH.
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 13:19 | Сообщение # 20 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| А может они забыли про существование сайта?
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
Bzuk | Дата: Понедельник, 12.11.2007, 23:43 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не знаю. Попробую написать модерам и админу на мыло. Мож чтото изменится.
И солнце ярче блещет, И веселит пейзаж, Когда в желудке плещет C2H5OH.
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:47 | Сообщение # 22 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| Та сомневаюсь.Они зайдут на сайт звания повысят и всё
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
Aparenko | Дата: Вторник, 13.11.2007, 18:09 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приант мнеб твоё счастье,правда я здесь особо не пишу [color=blue][font=Geneva][size=17][b]
|
|
|
|
Axis82 | Дата: Среда, 14.11.2007, 13:20 | Сообщение # 24 |
Патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 2
Статус: Offline
| А про какое щастье ты говориш?
Scooter Tuning is not a crime! Powered by Axis
|
|
|
|
STREET-RACING | Дата: Суббота, 17.11.2007, 19:26 | Сообщение # 25 |
Бос-патрон
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| ПРОСИМ ПРАЩЕНИЯ ЗА ТО ЧТО ПОСЕЩАЕМ САЙТ ТАК МАЛО Со среды мы непосещаем его потому что в Херсоне был шторм и у администратора вырубило сеть и света небыло вот только появился интернет и как видите я пишу и рекламирую сайт наш на сайтах
|
|
|
|